Диагностика и ремонт двигателя

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Предварительная диагностика состояния важнейших узлов автомобиля необходима перед началом любого ремонта, а также для его профилактики. Полный цикл компьютерной диагностики автомобиля в нашем автосервисе занимает полчаса. В результате Вы получаете полный отчет о необходимом обслуживании и ремонте автомобиля.  Мы можем предложить Вам незамедлительно оставить авто для ремонта.

Компьютерная диагностика двигателя в зависимости от Вашего желания может заключаться в выполнении следующих операций:

  • краткий или полный тест компьютерной диагностики ДВС;
  • измерение подбоя газов в систему охлаждения;
  • определение уровня компрессии.

В нашем автосервисе мы осуществляем диагностику дилерскими сканерами автомобили следующих марок: Рено, Пежо, Ситроен, Ниссан, Форд, Мазда, Опель, Сааб, Сузуки, Фольксваген, Ауди, Шкода, Хонда, Тойота, Хендай, Киа

А так же:

  • Восстановление блоков Airbag
  • Сложная автоэлектроника
  • Работа с иммобилайзерами и ключами
  • Чип-тюнинг (изменение программ управления двигателем автомобиля)
  • Установка сигнализаций любой сложности
  • Установка аудиосистем
  • Решение нестандартных задач

Каждый этап компьютерной диагностики двигателя производится нашими мастерами быстро и точно и позволяет выявить все неисправности еще на их ранних стадиях. В качестве профилактики необходимо посещать СТО минимум раз в полгода. Это позволит Вам избежать существенных затрат на ремонт пришедших в негодность деталей и узлов и всегда ездить на исправном авто.

Переборка двигателя

Переборка двигателя включает в себя разборку, очистку внутренних поверхностей двигателя от различного налета и нагара, а также замену отработавших свой срок деталей. Необходимость произвести переборку двигателя возникает тогда, когда ДВС перегревается, и прокладка головки блока цилиндров прогорает. Тогда охлаждающая жидкость может смешиваться с моторным маслом, образуется эмульсия, и уровень масла повышается.

Другим поводом для переборки ДВС может послужить эксплуатация холодного двигателя на высоких оборотах. Тогда коленвал начинает стучать, либо изнашиваются вкладыши коленвала, давление масла падает.

Замена всяких сальников, резиночек, и прочего. Делается обязательно. Когда двигатель находится в разобранном состоянии все это поменять гораздо проще и дешевле. Замена цепей и ремней ГРМ, роликов и прочего тоже рекомендуется сделать при переборке двигателя. 

Капитальный ремонт очень трудоемкая и сравнительно не быстрая процедура, но  результат будет того стоить.

Запишитесь на сервисное обслуживание прямо сейчас

И мы проведем бесплатную диагностику вашего автомобиля

Что говорят наши клиенты

Мы дорожим своим именем и репутацией надежного автосервиса, мы постоянно развиваемся, стараясь соответствовать самым строгим требованиям наших клиентов.

priroda
Отвёз машину отца на замену ГРМ. Хороший сервис, поехал по рекомендациям. Работой остался доволен и по цене все подошло.
Сергей Уткин
Citroen
Пролистать наверх

Записаться на сервисное обслуживание